Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Scher-Khan 4 Инструкция Включение От Датчик Температуры

18.05.2015
Scher-Khan 4 Инструкция Включение От Датчик Температуры

SHER-KHAN MAGICAR A - руководство по установке

Включить запуск по таймеру (режим 1-13 в II, III или IV) – [см. Я спрашивал про сирену, в инструкции тоже про нее родную пишется Система опрашивает раз в два часа датчик температуры?я выставил -15 два.

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля: ГОСТ Р 41.97—99 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)) ГОСТ Р 50009—2000 (Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний) Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы SCHER-KHAN MAGICAR A. Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем. Система SCHER-KHAN MAGICAR A является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависят безопасность Вашей жизни и обстановка на дорогах, качество работы близко расположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы. НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR A SCHER-KHAN MAGICAR A является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 800 м. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛЬ Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство При прокладке проводов собирайте их в жгуты, защищайте изоляционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубкой. Для повышения скрытности установки рекомендуется выбирать защиту проводки от системы подобную примененной в автомобиле, на который она устанавливается Прокладка проводов подключения процессорного блока должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля При установке исполнительных устройств на подвижные части автомобиля (двери, багажник, капот и т.д.) и при переходе от неподвижных частей, прокладывайте провода только в специально предназначенных для этого трубках При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона Не допускайте перегиба проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего сечения Все компоненты системы (кроме сирены, которая имеет защиту по стандарту IP-64) выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов должен исключать возможность проникновения внутрь технологических жидкостей и атмосферной влаги Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или в сторону. Во избежание попадания влаги в корпус блока, кабели должны иметь провис Не устанавливайте компоненты системы в местах сильного нагрева (элементы охлаждения двигателя, климатическая установка) Компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных компонентов автомобиля При установке датчиков открытия капота и багажника, свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Такая установка предотвратит ложное срабатывание датчиков. При парковке на неровной поверхности возможны деформации кузова автомобиля Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю. Пользователь должен знать о расположении датчика для самостоятельной настройки Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться рупором вниз или в сторону для исключения скопления в ней влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен Установка датчика вызова из автомобиля Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +100С. При выборе места установки недопустимо касание корпусом датчика пластиковых панелей и кузова, для уменьшения вероятности ложных срабатываний. При прокладке провода от датчика вызова к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки. Установка сирены Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз. Предупредите пользователя системы, что при мойке моторного отсека автомобиля необходимо защищать сирену от прямого попадания струй воды высокого давления. Установка датчиков капота и багажника Для охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя). Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом — техническому обслуживанию автомобиля. Установка датчика удара Выберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Увеличение чувствительности датчика происходит поворотом регулятора соответствующей зоны по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится поворотом регулятора против часовой стрелки. Покажите пользователю место установки датчика удара и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке провода от датчика удара к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN1 1. Красный провод: (+ 12В, 30 А) питание постоянного тока от аккумулятора Этот провод подает питание на процессорный блок, датчики, модуль радиоканала, на силовые цепи управления автоматическим запуском двигателя автомобиля. Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей. 2. Зеленый провод: (+ 12В, 30А) вход/выход на зажигание Этот провод подает питание на провод «Зажигание 1» (15/1) замка зажигания, а также служит для программирования брелоков, аварийного отключения СТСТС и входа в режим VALET. Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе появляется напряжение +12В в положении ON (Вкл.) и не пропадает при вращении стартера. 3. Белый провод: (+ 12В, 30А) выход на аксессуары Этот провод подает питание на провод АСС замка зажигания. Подключите белый провод к замку зажигания (клемма 75). На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положениях АСС и ON (Вкл.) замка зажигания и пропадать при вращении стартера. Установка данной программируемой функции в любое значение, кроме заводского и значения IV, индицируется на дисплее брелока соответствующим символом: PASSIVE. Программируемая функция 1—6: «Использование PIN1» Эта функция управляет режимами, использующими код PIN1, вводимый при помощи замка зажигания или нажатием кнопок брелока при двухшаговом снятии системы с охраны (см. «Руководство по эксплуатации SCHER-KHAN MAGICAR A», «Запись персонального кода PIN 1»). Данная программируемая функция имеет три значения: Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 4. Таким образом, код может иметь значение от 1111 до 4444 или от 11 до 44. Сброс на заводские установки, выключение и включение использования кода PIN1 не влияет на значения кода. При переходе от четырехзначного кода к двухзначному, будут использоваться две первые цифры. Программируемая функция 1—7: «Использование PIN2» Эта функция позволяет включать и выключать использование персонального кода PIN2, вводимого при помощи датчика вызова (см. «Руководство по эксплуатации SCHER-KHAN MAGICAR A», «Запись персонального кода PIN 2»). Данная программируемая функция имеет два значения: Заводское значение. Запуск каждые 24 часа в установленное время. Данный вариант удобен в случае ежедневных поездок в фиксированное время суток. Время запуска определяется значением, которое запрограммировано пользователем и состоянием часов фактического времени (часы должны быть соответствующим образом установлены). Установка часов и времени таймера подробно описаны в «Руководстве по эксплуатации SCHER-KHAN MAGICAR A» Запуск каждые 8 часов Запуск каждые 4 часа Запуск каждые 2 часа

SCHER-KHAN MAGICAR IV - руководство по эксплуатации

SCHER-KHAN MAGICAR IV является системой тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. СТСТС осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м. В СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR IV предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам брелока...

Система SCHER - KHAN MAGICAR 7 является сложным электронным оснащением внутреннего таймера с учетом или без учета температуры в салоне (I+ IV). 0,5 сек. Включить /выключить датчик удара. (II+III). 0,5 сек.

scher-khan 4 инструкция включение от датчик температурыscher-khan 4 инструкция включение от датчик температуры

Главная // Модельный ряд ( описание товара) МОДУЛЬ РАСШИРЕНИЯ КАНАЛОВ SCHER - KHAN AUX-7 · ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ SCHER - KHAN TE- 1 ДЛЯ Ключевым преимуществом SCHER - KHAN LOGICAR 4 является встроенный модуль Включение и выключение режима охраны разными кнопками.

Главная // Модельный ряд ( описание товара) Помимо сервисной функции «Комфорт» и программирования включения салонного света при снятии с.

scher-khan 4 инструкция включение от датчик температуры
  • СТСТС SCHER - KHAN MAGICAR IV предназначена для работы на. Включение или выключение датчика удара. Запуск двигателя от датчика температуры SCHER - KHAN ТЕ-1 (в базовый комплект не входит).
  • Система SCHER - KHAN MAGICAR A является сложным электронным оснащением. Контактные датчики (открытие двери, капота/ багажника, включение Температура стекла при монтаже должна быть не менее + 100С. 4. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (7.5 А).
  • Система SCHER - KHAN MAGICAR 5 является сложным электронным оснащением температуры в салоне автомобиля и (или) напряжения аккумулятора.. (I+ IV). 0.5 сек. Датчик удара включить /выключить. (II+III). 0.5 сек.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Система SCHER - KHAN LOGICAR 4 является сложным электронным. Включение и выключение датчика удара. Датчик температуры с кабелем (2-контактный белый разъем CN 7)..

scher-khan 4 инструкция включение от датчик температуры
Комментарии (0)Просмотров (170)


Зарегистрированный
Анонимно